7 простых способов продвижения вашего сайта

Иногда продвижение сайтов может показаться невероятно сложным. Кажется, существует так много безошибочных новых способов получить тысячи посещений вашего сайта. Хотя некоторые из этих методов работают, большинство просто тратит ваше время.

Итак, добро пожаловать обратно к основам продвижения сайта — семи простым и эффективным способам продвижения вашего сайта. Узнайте о новой стратегии продвижения или просто напомните себе о «старом фаворите».

1. Разместите свой сайт в поисковых системах и каталогах

Разместите свой сайт во всех основных поисковых системах и каталогах. Прямо сейчас это означает получение ссылки с сайтов, уже перечисленных в поисковых системах Yahoo!, Google и MSN. Если вы собираетесь подать заявку в эти поисковые системы, отправьте карту своего сайта. Поисковики объясняют как.

2. Используйте файл подписи

Файл подписи (sigfile) — это блок текста, который можно добавить в конец каждого отправляемого вами сообщения электронной почты (или сообщения на форуме). Напишите привлекательный текст и предложите преимущества для посещения вашего веб-сайта в вашем sigfile. И настройте свой почтовый клиент или профиль на форуме таким образом, чтобы каждый раз, когда вы публикуете (или отправляете по электронной почте) сообщение, sigfile добавлялся автоматически.

3. Опубликовать в группе новостей (или на форуме) обсуждение

Где-то в Интернете есть группа новостей или форум, на котором обсуждаются вопросы, относящиеся к вашему сайту. Вы можете найти большое разнообразие групп новостей в группах Google, что позволяет вам выполнять поиск во всех группах новостей Usenet по определенному термину или фразе.

Отправьте сообщение в подходящую группу новостей с помощью Outlook Express (или другого программного обеспечения для чтения новостей), либо через сайт группы новостей Google, либо через сам форум. Следуйте правилам группы новостей/форума, но обычно можно использовать файл подписи для каждого из ваших сообщений.

4. Запустите партнерскую программу

Партнерские программы — это беспроигрышная возможность для вас и ваших потенциальных партнеров (филиалов или партнеров). Помимо созданной вами группы мгновенных продаж, которая пытается генерировать потенциальных клиентов или продажи для вашего бизнеса, вы часто можете создать множество обратных ссылок на свой сайт. А ваши партнеры получают выгоду от добавления товаров или услуг для продажи на своем сайте.

5. Опубликуйте электронный журнал или информационный бюллетень

Электронный журнал (или информационный бюллетень) позволяет вам оставаться на связи со своими посетителями. Вы можете обучать своих посетителей с помощью статей с практическими рекомендациями (и таким образом укреплять доверие к своему веб-сайту и вашему бизнесу); вы можете сообщить им о новых предложениях; или вы можете просто сообщить им об улучшениях сайта.

Читатели вашей рассылки могут стать постоянными посетителями вашего сайта, а также хорошими клиентами. И запуск информационного бюллетеня может стоить мало или ничего.

6. Проведите соревнование

Конкурсы — отличный способ продвижения вашего веб-сайта и получения дополнительной информации о посетителях вашего сайта в процессе. Предложите приз, связанный с вашим веб-сайтом, и попросите людей заполнить регистрационную форму (или даже подписаться на вашу рассылку).

Когда придет время объявить победителей, отправьте электронное письмо всем с именем победителя, а также добавьте интересующие вас сведения о ваших услугах и возможностях.

Более того, есть сайты, которые будут продвигать вашу онлайн-конкуренцию, делая ваш сайт еще более заметным.

7. Напишите пресс-релиз

Пресс-релизы (новостные релизы) — один из самых эффективных способов вызвать интерес к вашему сайту. Если они хорошо написаны, они могут привлечь поразительное количество внимания, которое обычно может быть преобразовано в посетителей вашего веб-сайта.

Существуют сайты, которые дают советы о том, как написать пресс-релиз, и сайты, которые также составят и распространят ваш пресс-релиз для вас.